Система записи телефонных звонков

"Talk Recorder" поможет повысить эффективность отдела продаж, качество клиентского сервиса, незаменима в разрешении спорных вопросов. Интегрируется с СРМ для идентификации клиентов.

Бизнес задачи

руководителю отдела продаж, система записи поможет повысить продажи, повышая компетенции менеджеров по продажам
руководителю клиентского сервиса, система записи поможет улучшить клиентский сервис и повысить мотивацию сотрудников с помощью оценочных листов
отделу контроля качества, записи помогут в решении спорных вопросов с клиентами
телефонные записи можно затем обработать в речевой аналитики, что значительно расширит возможности по мотивации сотрудников и повышению их эффективности
Технические характеристики
"Talk Recorder" располагается на площадке клиента, рядом с телефонной станцией клиента, с которой соединяется с использованием SIP протокола
записи по умолчанию хранятся на площадке клиента (дисковый массив), но могут хранится и в облачном хранилище (Azure, Amazon, Yandex, Google),
формат записи WAV STEREO, в хранилище сохраняется MP3
автоматическое оповещение клиентов о записи звонка, на входящих и исходящих вызовах (можно отключить или гибко настроить при необходимости)
гарантированный SLA в 99,5 сервис и качество связи MOS не падает ниже 4
круглосуточная техническая поддержка
О нас
Эффективность
Мы ценим деньги и время наших клиентов. Ставим себе цель - улучшение бизнес показателей наших клиентов. Гибкое ценообразование наше конкурентное преимущество.
Поддержка
Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы. Вы можете звонить нам в любое время суток. Наши специалисты приедут к вам по первому вызову.
Опыт
Мы любим то, что делаем. Наши сотрудники - это высококлассная команда с опытом работы более 5 лет. За годы работы накоплен уникальный опыт в телекоммуникационных решениях.
Индивидуальный подход
Наша компания работает по принципу индивидуального подхода. Этот принцип позволяет нам успешно решать проблемы на любом уровне.